воскресенье, 13 января 2019 г.

Ты обещал мне жизнь как в раю 
Безоблачно и Красиво  
А я  тебя очень люблю -
Поэтому жду терпеливо

Ты обещал мне все как в кино 
Лампу с волшебным джином 
Белые розы ,сухое вино 
Дом с ароматом жасмина

Фотку мою себе на заставку 
Верность ( ты ж нагулялся ) 
Самую крупную ставил ставку 
И далее не сдавался . 

Ты обещал ,что скоро Париж   
А дальше весь мир к ногам   
(  мысль промелькнула что ты пиздиш ) 
Но я себя сбить -на дам ! 

Ты называл меня -королевой 
Скидывал кольца (пока в вотсап )
Я выбирала и точно верила 
Что это не просто намёк ,а знак 

Все развивалось и шло к тому 
Что до рая осталось чуть -чуть 
(Я ведь не просто тебя люблю !) 
Другие сбежали ,а я дождусь ! 

Вчера я поймала тебя с другой 
Ты объяснил всё и извинялся  
Бабы влюбляются на перебой  
Не знают же ,дуры,что ты нагулялся !

Сегодня ты занят ,с друзьями в бар 
Я все понимаю .и не пилю 
И завтра ,спи себе -отдыхай 
Мы скоро будем вдвоём -в раю ! 

Пока что , такой возможности нет 
А погулять мешает усталость  
Любовь -не считает сколько ей лет ! 
Я подожду ! Чего там осталось ...

Готовлю ,стираю , слежу за собой 
Нахожу   не силу ,а силищу !  
До рая ведь правда махнуть рукой ..? 
А это наверное чистилище .. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога