воскресенье, 13 января 2019 г.

Никогда

Даю себе слово никогда не влюбляться 
Ни в чью-то расхлябанностью  ,ни в чью-то грацию 
Не нарушая законов вселенной и гравитации 
Тараканы в моей голове устраивают авиации ! 
Бабочки в животе -обратно суются в кокон 
На всякий случай не открываю окон 
И забываю как с глаз ты сдвигал мой локон 
И кому -то было бы одиноко.
Мне не одиноко . У меня есть я . 
В любое время ночи и  дня 
И зачем нужны посторонние плечи 
Которые не спасают меня от увечий 
Которые растают как восковые свечи 
В какой нибудь трудный вечер. 
Ведь увы ,красивые обещания не встают щитом 
Я не хочу никаких когда -нибудь и потом 
Если сейчас  до подбородка ком 
Я вспоминаю все это с матерком. 
И обещаю всегда советоваться с душой 
Там где за тебя не стоят горой 
Даже если этот омут очень густой 
Наступай на глотку и уходи домой . 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога