воскресенье, 13 января 2019 г.

Ноль..

Я тебя правда не вспоминаю , 
мне действительно все равно 
Ленту твою я не листаю 
У нас же  давно решено . 
Кого ты лайкаешь-не интересно 
забот без того -полно 
Не захожу к тебе ,честно - честно 
Смотрю вечерам  кино 
Читаю научную литературу 
С подругами ходим на ипподром  
Я разве похожа на эту дуру , 
Что будет следить за мужиком ? 
Да и потом ,что там смотреть ? 
Телочки все твои второсортные 
Вон та,четвёртая -просто смерть 
А шестая в друзьях  -эскортная . 
Которую лайкнул в прошлую среду     
Вообще ни о чем . ОНО  
Мне снится ,как я ее перееду 
Но честно ,мне все равно !
На всю эту чушь -я время не трачу 
И посылаю лучи добра 
(Да что уж ,я ими прямо херачу ) 
Любовью и светом ,но что б дотла .  
Ты был в сети ,в шестнадцать ноль пять 
Но мне безразлично вовсе   !
Ты точно видишь как мне плевать ?
Шестнадцать ноль шесть , ноль семь,ноль восемь  ...  






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога