вторник, 23 сентября 2014 г.

исноваобэтом

Она проехала 400 верст на попутках, 
к ведунье ,бабке, просила сказать судьбу
и ей казалось...как будто,
рукой возможно снять любую ее беду. 
 
она ей говорила "бабуля я точно знаю,
они в узлы завязала мою удачу ! 
я вечно что-то , кого-то теряю 
они меня проклинают!никак иначе !

они меня сглазили ,бабушка,посмотри ладонь, 
они порчуют меня ,ты видишь?смотри смотри  ! 
сними с меня это: вода,огонь ,
чем хочешь сними,что хочешь взамен бери ! "

и бабка снимала,руками водила,пела 
кивала "дада,порчуют, я тебе помогу " 
но странное ,знайте,выходи дело 
никто не хочет слышать свою вину. 

Она обратно 400 верст мотала 
и верила, что бабка сильна в заклятьях,
но от чего-то не думала,не вспоминала 
что карма куда быстрее выдуманных проклятий. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога