вторник, 30 сентября 2014 г.

расскажи мне свою.

В какой-то момент все рассказанные мне истории сплелись в одну. И вот, сидя напротив очередного изломанного собеседника, я начинаю понимать, что не пропитываюсь больше его болью, не пропитываюсь,но погружаюсь.  С детства меня преследует нездоровое любопытство ,и нет ничего интереснее чем человек. Каждый , любой. С начало это изливается в гиппер общительность и ты не брезгуешь никакими компаниями, потому что тебе хочется узнать всех! Хороших, плохих, тех которые кажутся хорошими, тех которые кажутся плохими. Со временем хорошие надоедают и ты ищешь плохих, потом скрытых плохих, потом очень плохих, потом уродливых и понемногу набираешься их дурных манер. Не потому что нравится, а от того что неизбежно.  Но это не худшее, напротив, с этой стороны что-то виднее гораздо четче.
Худшее начинает происходить с тобой, когда люди интересны тебе как предмет.
Когда тебе просто хочется разобрать каждого до винтика,посмотреть где же всё таки он закручивается, где случился брак заводской, а какой он приобрел по пути. Разобрать  и уйти. Потому  что, ни ты, ни он, больше ничего не можете друг другу дать. Я очень невнимательна к внешним деталям, настолько же, насколько внимательна к внутренним. Я знаю, что каждая история скрывает, какую то больную внутренность. И чем красивее история, тем испорченнее внутренность. Я встречаю это ежедневно. У хороших людей, обычно нет красивой истории жизни.
Недавно сидя, в кафе у дома, я слушала чужие жизни с разных столиков,и не могла понять, люди стали такими от сложности путей или сложности путей  даны им за дурной нрав ?

Это впрочем следующая моя головоломка, которую я намерена разобрать до винтика. Возможно,это и есть причина того, что люди не задерживаются в моей жизни.И скорее всего, пора прекратить использовать их как материал, но пока никто не пришел ко мне разобранным, открытым. Все ходят с красивыми историями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога