среда, 24 сентября 2014 г.

#ГПВВП

я пишу письмо президенту своей страны,
в электронном виде,у меня не красивый почерк:
как вам там пируется во время нашей чумы
и куда вы все таки спрятали своих дочек ?

Господин Президент ,вам же нравится обращение "Господин "  ?
у меня вопросов мало,просто охота знать,
да я понимаю,вы единственный,вы у нас один 
вы и есть наша Родина,наша большая  Мать. 

я наверно дура и быть мне такой до скончания века,
мне не хочется жить в стране которую все боятся,
мне спокойнее жить в стране где за права человека 
не приходится умирать и драться.

мне не важно ругаются ли в интернете матом, 
курят ли в ресторанах ,едят ли американский фаст фуд, 
мне если честно не интересно в разводе вы или женаты,
мне не нравится  ,когда бесконечно врут. 

Если честно мне и без Крыма было о чем сказать, 
и чему так рад празднующих народ? 
но коль мы расширяемся,позвольте мне, любопытной, знать 
чем вы собирайтесь кормить ,тех кто голодает не первый год ? 

вы у них заберете для Крыма ?или со своих закромов ? 
как-то странно ,но Господин конечно же прав ,
мне если честно,тоже не нравится  однополый брак и любовь, 
но я знаю беду страшнее чем гей парад . 

Знайте ли вы ,что в глубинках страна спивается ? 
что отказников в роддомах больше, чем вообще детей родилось в Европе 
ваши портреты на майках мне конечно же очень нравятся 
так глядишь, они скоро появятся и на чьей-то жопе. 


Господин президент , я не знаю на какой парите вы  высоте,
но меня учили с детства ,и я старалась запомнить :
думать стоит не только о своем наполненном животе, 
но о и других,которых не чем увы наполнить. 

я большой патриот,пусть со сложной армянской фамилией 
я тут родилась,живу и не собираюсь бежать 
Господин президент ,людей страдающих от бессилия 
очень просто было заставить себя бояться и уважать  ..




























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога