понедельник, 8 сентября 2014 г.

поколение Пепси.

Забавно слышать,как о нас говорят в рамках "поколения". Мол, "это поколение пепси".  Мне это режет слух, мне вообще режет слух когда людей сбивают в какие то группы. Я сразу начинаю противостоять и задавать вопросы. И мне кажется Вы "поколение осуждающий". Вам всё не нравится. Всё что делает нынешняя молодежь. Я,не буду молодой вечно, но пока так есть я хочу отстоять нас. Нас , "поколение пепси" как вы кричите. Прежде чем мы стали каким-то там поколением, мы были рождены Вашими детьми. И если вдруг неожиданно мы сбились в какую-то стаю "поколений", то возможно вы нас сами туда и сдали, м ?
Знайте, я сменила 2 школы, училась в Университете , Я довольно коммуникабельный человек и худо-бедно умеющий анализировать. И Если мы говорим в рамках "поколения" то мне всё нравится, ребята. Мне нравится, то что у нас есть выбор. Это и есть жизнь. бесконечный Выбор. А уже, то что мы выбираем,как мы выбираем, зависит от личности, никак не от поколения. Более Вам скажу, зависит и от Вас, дорогие наши СТАРШИЕ. Поколение Правильных.
Еще в раннем детстве мне стало ясно, что года ничего не значат и что любой 40 летний дяденька когда-то был 7 летним мальчиком и большинство таковыми и остались.
Вы, правда думайте , что если никто не увидел, значит этого не было ? Вы- поколение прячущихся.
Для меня нет принципиальной разницы, подумал ты "блять" или сказал это вслух. Но для меня есть разница в том, что бы о всяком дерьме не умалчивали. Я хочу знать. ЗНАТЬ. знать как бывает. хочу знать о чужих проблемах,хочу иметь шанс помогать, хочу иметь право выбора.
Мне не нравится когда где-то творится пиздец, но мы об этом культурно молчим. Я не люблю людей, которые болеют и не ходят к врачам. Наше общество болеет,и всегда болело. С Первого дня. с Адама и Евы. и мне нравится Знать о его болезнях, потому что Знать, значит иметь шанс Спасти. Спастись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога