воскресенье, 14 сентября 2014 г.

)

я пошла на поиски.без карт,навигаторов и ведущих 
и дала себе слово,каждого кто встретится  на пути,
онемевши,внимательно слушать, 
вдруг он знает,куда я должна прийти. 

мне встречались глупые старики,мудрые дети,
плачущие мужчины и женщины на конях, 
мне встречались любящие соседи 
и враждующая родня . 

мне встречались на одного героя, 
тысячи уродливых и трусливых душ, 
но как только я думала уходить:любое поле 
превращалось в слепую глушь. 


мне встречались такие помощники,что не нужны враги 
и такие суровые лица ,с распахнутыми сердцами 
иногда мне казалось что из этой густой тайги 
меня вынесут только вперед ногами. 

я бы шла так вечно, и обросла броней 
от людей и мыслей пытаясь быстрее скрыться ,
но однажды в спешке, столкнувшись лицом с тобой . 
мне внезапно захотелось остановиться . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога