пятница, 26 сентября 2014 г.

"мамаша,я не хулиган.."(с)

видимо я так и буду тянуться к гадам, 
как они курят свои крепчайшие сигареты,
как они провожают ехидно взглядом, 
как же они не любят мои советы 

видимо я так и буду заворожённо слушать
зная ,что врет, мерзавец ,но как ,но КАК ..
сколько еще говна мне придется скушать, 
чтобы понять,я делаю что-то не так  ?

Боже ,ну как же они хамоваты 
как обаятельно смотрят  из под бровей, 
ну и скажите в чем же я виновата,
если вижу в этих гадах малых детей? 

как же мне быть если люблю искать, 
если мне нравится в дерзком взгляде  и равнодушии 
долго копаться  ,чтоб наконец понять 
где или в ком они ищат  свою отдушину ?

...я так и буду от них мучится и страдать 
Вот она,дурная моя ,безумная голова 
Только..эти хулиганы ,научили меня мечтать 
И немного иначе ценить слова.





 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога