воскресенье, 28 сентября 2014 г.

приходите

у меня с ним своя,особая математика.
приходи ,я готов говорить,пока кто-то усердно ищет,
на колени падать не обязательно
я и так непременно тебя услышу.  

я и прихожу,и сажусь по свойски без строгих правил,
он мне даже разрешает болтать на "ты", 
он мне по секрету сказал "тот кто громче всего меня где-то славил,  
почему то не приходит , не говорит мне свои мечты "

все,говорит,бояться ,носят кресты до самого,до пупка,
что-то читают,придумывают законы, 
мне это всё не надо,я слышу даже глупца 
если он честен со с мной. можно и без иконы. 

можно без ряс, без рук поднятых к самому небу ,
я всё равно не сверху,я вижу вас изнутри 
я в середине тебя. Где бы ты по итогу не был 
Главное верь мне ,главное приходи . . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога