вторник, 30 сентября 2014 г.

/N.

"я рыдал,стоял  на коленях ,просил помочь, 
но ко мне никто не пришел,никто ко мне не пришел,
Я ходил ,испытывая, себя и  ночь 
я искал,так ничего в итоге и не нашел. 

представляешь !они кидали в меня камнями ,
Посмотри,у меня местами еще кровит ,
Видишь,какие остались шрамы ?
Да ,конечно, местами еще болит! 

Я не вру ,у меня был ужасный путь !
что бы было если б не ты ,родная, 
Я пришел,пожалуйста просто будь 
просто исцели  ,согрей своими руками."

..Мне не жалко, я конечно стяну все раны 
выслушаю ,поверю, конечно же помогу ..
Только я сама под длинными рукавами
прячу шрамы, пойманные в бою. 

я не расскажу ,не попрошу спасения  
все нормально. я помогу забыть. 
у меня с тобой последнее воскресение , 
дальше.. другие будут тебя лечить . 











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога