пятница, 21 ноября 2014 г.

в дороге

привет, ты как то  спрашивал  что с моими глазами ?
тебе показалось что мне очень грустно ,знаешь..
я несколько лет не плакала со слезами
возможно ты это и замечаешь. 

странно, мне раньше вагон был люлькой, 
теперь не спится,только рельсы стучат в висках
И я пишу тебе, в соседнем храпит кондуктор,
Не знаю что рассказать ,попробую в двух словах:

со мной что не случилось, легче пересчитать, 
я как умела так и справлялась ,конечно знаю, 
наверно легче было этого избежать, 
но ты же помнишь,как я избегаю.. 

С родными все хорошо ,младший уже мужчина 
друзья не пополняются,закончился тот этап
Тогда я еле себя сдержала,не позвонила 
и слава Богу,ты бы вряд ли был очень рад.  

Я очень счастлива ,честно, хоть ты то знаешь, 
я крайне хладнокровна к таким вещам,
Но в тот момент,когда ты вечное обретаешь
ты понимаешь зачем же так долго  ждал. 

затихли стуки колес о поржавевшие рельсы, 
я наконец доехала, заканчиваю письмо 
Как у тебя дела,мне конечное же интересно, 
но не поверишь только лишь и всего. 

я спешно потяну чемодан  и выбегу на перрон
глазами найду того,кто ждал и о ком скучала, 
а листик,что задумывался тебе письмом 
останется молчать в урне киевского вокзала . 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога