четверг, 29 декабря 2016 г.

все будет по другОМу.

Я другой уже никогда не буду 

У меня за спиной мой спокойны Будда 

Он под сердцем моим написал свой "ом" 

Говорит ,вспоминай меня перед сном . 

Вот твой дом ,ты пока что к нему в пути 

Сбоку Ом , помогает тебе идти 

Говорит ,что мне не хватает чуть чуть покоя 

Говорит ,что мой ум ,кровопролитная Троя. 

Говорит ,успокойся ,дышишь ,значит живёшь 

Говорит ,не ищи ,а то не дай Бог  найдёшь ! 

Говорит ,не осуждай постороннего блуда 

И ещё ,месть это совсем не блюдо. 

И не нужно его не остужать ,ни греть 

А ещё ,не нужно нигде ,ничего терпеть . 

Говорит , никогда не завидуй, 

твоё хорошо ,это тоже чей-то кошмар  

Говорит, не показывай виду

Говорит ,что весь мир ,как шар . 

И его непременно ,стоит в небо пустить и загадать желание 

Говорит ,береги своё душевное состояние . 

Говорит ,тут никто и ничто ничего  тебе не должны 

Говорит ,если сбился с какой-то волны 

Ничего , попробуй ,найди в себе силы ,продолжи . 

И запомни :ты никому ничего не должен . 

Говорит это только путь ,и чем больше ты набираешь 

Тем труднее и медленнее шагаешь . 

Говорит ,разжимай почаще свою

ладонь

Отпускай ,отдавай  и приходи нагой . 

Я всегда иду позади , вспоминай меня перед сном 

Я оставил в твоей груди свой ОМ. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога