вторник, 13 декабря 2016 г.

"If you love me "

Я стояла в пробке не первый час
И крутила в мыслях бестактный ритм
Из всех радио волн мне милее джаз
И моя душа наполнялась им .

Вдруг я слышала голос ,что свёл с ума
Он как будто качал меня в гамаке
Я старалась в поиске вбить слова
И случайно вспомнила о тебе ..

Нет , там песня даже не о любви
Да и голос не твой ,чего уж врать
Просто музыка бурлила  в моей крови
И мне очень захотелось тебя набрать

Нет,не признаваться тебе в любви
Не скулить о том ,как опять скучаю
"Я нашла такую песню ,послушай и   зацени "
Вот ,по правде ,что я теряю .

Ни касания и переплетение рук
Ни скандалы и взгляд твой из-подо лба
Я теряю даже не привкус губ
Даже не обещанные слова .

Я теряю ,не наше с тобой пространство
Я теряю,не то, что могло бы быть
Я стояла в пробке ,и с музыкой окунулась в счастье
И мечтаю это с тобой делить .

Вот и все ,чего мне так не хватает
Все до жути банально и прозаично
Когда сердце моё порхает
Я хочу разделить с тобой это лично .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога