среда, 28 декабря 2016 г.

no more one!

Я учу себя ничего никому не доказывать и не скучать по тем 

У кого в разговорах так много тем 

Не о том ,что действительно им самим необходимо .

В общем ,не скучать по тем ,чья жизнь -уродская пантомима. 

И они тебя пытаются запихнуть в свой мирок 

Только я ,отлично усваиваю урок 

И работаю над этим денно и нощно

Мне от слабых людей невозможно тошно.  

Называй это "мой каприз" 

Ты на скоростном ,новомодном лифте съезжаешь вниз 

Сквозь мои представления о твоей духовности  

Лифт уходит под землю ,на запредельной скорости 

И ,наверное ,пробивает землю насквозь 

Вот и всё. Мы теперь точно врозь. 

Точно навсегда , и слава твоему блядливому взгляду  . 

Из которого и мне перепало яду .   

И нутру ,что радует и радуется любым 

Кто пришёл в него не пустым . 

А хотя бы с какой-нибудь чёрной буханкой хлеба 

И единственная его дилемма

Это брать и жрать прямо сейчас или  дождаться ужина 

Твоя новая пассия будет слегка сконфужена 

В общем, мне ещё предстоит не малому научится 

А пока ты пытаешься ,хоть за что нибудь зацепиться 

Лифт уже летит по чёрной дыре 

А возврата от туда (насколько известно мне )

Нет и быть ,разумеется не должно . 

Ты надеялся это дно ? 

Это только поверхность твоего бесконечного путешествия в никуда . 

И спасибо ,слова -вода. 

Я теперь это знаю, как ты свои убогие цифры 

Я смогла приручить ,хотя бы простые рифмы . 

А  тебе стоит отдать уж такое должное 

Ты влюбляешься быстрее ,чем тает мое мороженное 

На раскалённом солнце ,на каком нибудь диком пляже 

Удивляет не это даже 

Удивляет способность выйти сухим из вод

Но поверь .. это всего лишь брод. 

А пока ,наслаждайся конечно, люби,твори, вытворяй .

Забывай меня , обязательно забывай. 

Приходи туда и думай ,что это твоя обитель .  

Только -

время 

Удивительно 

Мудрый  

Учитель  ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога