среда, 7 декабря 2016 г.

D

Вся она такая манкая  и желанная 

Аж настолько ,что сводит зубы 

Навалилась на меня  ,вдруг нежданная 

И уже который день губит. 

Все в ней точно ,как мечтал в детстве  

И умна и тонкие кисти 

И душа и доброе сердце 

Да ещё и волос волнистый . 

Ум и взгляд все в ней бьет смесью   

Невозможно даже просто  представить ! 

Я не знал таких ,клянусь честью 

А уж знал я , дай мне Бог память 

Я ходил за ней ,не вру, тенью 

Поджидал в холодной парадной   

И к кому-то воскресенью 

Я прочёл в ее глазах "ладно  ". 

И мечта вдруг так ко мне близко   

И я мог держать ее руку 

И казалось ,вот он весь смысл 

И казалось ,всё,прощай ,скука  ! 

Я не мог переварить счастье 

А потом ,зима нас настала   

И она была ,конечно же классной 

Только манкой быть перестала . 

Может дело просто в погоде ?!

Губит чувства холод столичный 

Только зубы больше ,что-то не сводит 

Да и волос ,вроде просто.. обычный . 

Я не знаю ...там душа ,сердце  

Ведь прошло не много недель!

Но она была так чудесна 

Пока вдруг не стала моей ..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога