среда, 25 сентября 2013 г.

начало конца )

эфиопский кофе или что-то еще было тому виной,но мое сознание долго крутило разные картины.
нет ничего более сладкого по своим ощущениям ,чем свобода. я о той свободе духа,которая выращивает за спиной крылья и катастрофично плевать,на то,как посмотрит на тебя вон та девочка и вооон тот парень. мой свободолюбивый дух никак не может ужиться с чьим то телом,которое может отрываться от земли,но вместо этого вязнет в болоте чужих мнений.
мне нравится любить, кого-то, кого нет,мне нравится любить.и пожалуй все.
выращивать в себе каждый день по чуть-чуть этого ,и не пускать в храм своих мыслей ничего дурного.
я хочу бесконечно расти,оставаясь всегда ребенком.
это расходиться поперек со здравым смыслом,который все пытаются запихать в меня.
и возможно никто не вытерпит этого ада,но я умею любить и мне это нравится,вне зависимости от того кто есть и кого нет рядом со мной.


достаточно убедительное начало для введения блога,что бы ты нажал на крестик в углу монитора и больше никогда сюда не заходил. 
Добро пожаловать, даже если мы видимся в последний раз )

Комментариев нет:

Отправить комментарий