среда, 25 сентября 2013 г.

#doforlove

привет любимый.
вообще-то я не курю,но сейчас  втягиваю слишком крепкую сигарету и в ее дыме очень отчетливо рисуется твой образ.
Я не знаю взяли бы тебя сниматься в кино,но я обожаю в тебе все.
ты весь какой-то неправильный ,начиная с внешности заканчивая  твоей одержимостью,но если придется думать за что я тебя люблю,то я решу что именно за это.но надеюсь не придется.

Мне всегда казалось что любовь превращается в воскресный рынок,когда ты начинаешь перекапывать в себе достоинства и недостатки твоей половины и как в вычислительной математике складываешь сложное уравнения, итогом которого, должна стать причина твоей любви.
я всегда не любила точности.

Мне нравятся твои дурные манеры и расхлябанная походка ,ты тоже не куришь,но тебе так идет сигарета.
я не знаю как и зачем жила без тебя и иногда ненавижу за то ,что тебя так долго где-то носило.
И все это время тысячу людей пытались меня изменить ,сделать из меня кого-то и меня ломало и я теряла себя, толком не успев обрести ,а тебя все не было и не было.

Иногда я сижу на крыше какого-то дома(я наконец таки нашла открытые крыши у себя на районе) и разговариваю с Ним и говорю ему спасибо и не понимаю за что мне этот дар,за что мне ты.
все это казалось немыслимым идиотством ,до того самого дня ,пока я не уткнулась носом в твою грудь и не поняла ,что дальше идти не хочу,никуда не хочу.я хожу жить тут в одном квадратном метре,где есть точка опоры в виде тебя.

я абсолютно точно знаю как пахнет твоя кожа и мне хочется идти с этим через всю жизнь.
мне абсолютно не страшны эти лодки ,за которыми я наблюдаю каждый день, которые бьются о быт или просто гниют не доплыв и до середины открытого моря. мне не страшно,потому что мы выстроили бронированный корабль, который может летать и при любой страшной бури только ускоряется .
ты прощаешь мне меня и говоришь только "прошу не меняйся" ,я люблю все твои долбанутые идеи ,которые доводят меня до истерик и прошу тебя только об одном "не меняйся".
мы не курим,но иногда в абсолютно задымленной комнате мы теряем друг друга,что бы снова найти,когда развеется этот смог.
иногда мне кажется что в очередной ссоре мы просто заиграемся и убьем друг друга,но на самом пике я упираюсь носом в твою грудь и больше не хочу никуда идти.




Комментариев нет:

Отправить комментарий