четверг, 26 сентября 2013 г.

nekrolog.

в первые в жизни я сажусь писать не потому что хочу, а потому что надо. в противном случае меня разорвет так ,что не соберут.
писать от того что надо,гораздо неприятнее ,чем тогда,когда хочется,откровенно говоря это невыносимо.но надо.
я хочу прожить это все от начало и до самого конца,до этой самой минуты когда я села писать  некролог.
я хочу вспомнить все,от того момента как у меня нервно потели вечно сухие ладони,до того самого ужаса когда тебя выворачивает наизнанку в физическом смысле этого слова и ты блюешь последнюю надежду на чудо.
я помню каждую минуты этого безумия,это и стало одной из причин по которой я поняла что надо.
я помню тот момент когда все эти приторные банальности типа "бабочек в животе" "мурашек по коже" и "полета в облаках" стали для меня мной,не частью меня ,не моей половиной, а целиком и полностью мной. Это не нарастало, не предупреждало,это пришло в один день,пришло и выселило из меня все остальное.
и мне казалось что это навсегда со мной и что оно поднимет меня до 7-ого неба,того самого неба о котором все говорят,из телека, из детских сказок, везде все кругом говорят, что есть какое то 7ое небо и я непременно была одной из тех, кто думал поселиться там навсегда.
Я до сих пор не знаю дошла я до него или была только в пути,но в любом случаи падать было больно. Но разве плавая в открытом море,кто-то думает о том что б вернуться?
я плыла. не думала и мне это нравилось.
С тех самых пор я не люблю счастье,потому что в тот момент когда ты владеешь им целиком и полностью ты забываешь о том, что ты никому не принадлежишь и никто не принадлежит тебе.
Говорят,что если ты можешь говорить о своих чувствах,значит они не настолько сильны,так вот, в тот момент я онемела ,мне не хотелось ни говорить ,ни думать,ни знать.
Я не знаю сколько бы это могло продолжаться в идеале,но в одно утро свет включили.
Естественно вы все знайте это самое чувство когда из кромешной тьмы ты выходишь на свет,ты очень долго борешься ,глаза не открываются,все вокруг выглядит как одно белое пятно и ты ищешь во что бы уткнуться ,что бы не так резало. со временем ты привыкаешь и начинаешь оглядываться.
До чего же огромным было мое удивление,когда оглянувшись я увидела, что я одна.
Я не знаю как давно я стояла на этой мертвой и холодной земле в одиночестве и продолжала рисовать себе счастливые картинки,но судя по онемевшим пальцам ног-давно.
вот тут то и начинается все самое интересное. но я не буду об этом писать.
Моя память устроена так,что все самое страшное в моей жизни она удаляет,вырывает с корнем и через пару лет выливается в двух минутный ледяной пот среди ночи,потому что за эти 2 минуты я переживаю все это снова. И отпускаю. 
Этой ночью это случилось.
По этому случаю был написан этот некролог,которой очень хочется выделить черной рамочкой.

P.S.
когда у меня родятся дети,все чему я их научу -это любить. безумно ,честно и открыто любить.плавать в открытом море и не думать о том что бы вернуться. И обязательно напомню ,что  ты никому не принадлежишь и никто не принадлежит тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий