воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"все носят и ты носи!"

из всех моих дурацких привычек,одна из самых дурацких - это  приходить раньше времени
я бы мечтала однажды куда-то опоздать,но обычно я прихожу на час раньше,долго сижу одна ,злюсь и раздражаю тех с кем должна встретиться постоянными звонками ,мол " ты где?"
как будто кто-то меня заставлял приезжать сюда раньше.
              Сейчас я уже час жду брата из школы,я точно знаю что урок заканчивается в час,но сейчас 12.07 и я  тут.
Напротив меня охранник  ,который ненавидит кажется весь мир и себя в нем в первую очередь,вокруг меня мамы/папы/бабушки.
в 12.15 звенит звонок ,дети сыпятся вниз по лестнице. Клетчатая школьная форма, все как один. Девочки с приторными бантами,мальчиков душат галстуки. 

            Я неожиданно переношусь в свою школу,по моему это был класс 6. кабинет директора.

-Мкртычева ты долго будешь пить мне кровь ? все носят форму,ты чего добиваешься ?
-я не хочу,вы хотите меня принудительно заставить ?
- тебя да! именно тебя я хочу принудительно заставить ее носить,ты мне надоела!
-я не хочу ее носить,мы же не в тюрьме
-Яна это дисциплина,это министерство образования так решило! у вас должен быть прилежный вид!
- чем мой вид не прилежный?
-Мкртычева пошла вон, ты не будешь завтра допущена к урокам без формы!!


Пока я дошла от кабинета директора до класса,моя мама была уже в курсе,что "с моим поведением никто не справляется"

Звонок.
-все свободны,Яна останься .
Моя классная руководительница  молодая неврастеничная женщина, с дурацким карэ,которая плакала несколько раз в день стабильно,и к середине первой недели учебы ее слезы уже никого не трогали. Меня,если честно они не трогали никогда.

-ты что хочешь выделиться ? думаешь самая умная ? все носят и ты носи! и кстати я хотела поговорить с тобой на тему того,что связывает тебе со старшеклассниками ?
-Татьяна Алексеевна,они мои друзья,у вас нет друзей?
-они старше тебе,какие друзья!
-Татьяна Алексеевна, вы все сказали ? я тороплюсь,меня дома ждут.
-Иди,я уже позвонила твоей маме, дома тебя ждет серьезный разговор.
 
Разговора дома не было, открытая война,которую мне объявил состав учителей,уже не нуждалась ни в каких обсуждениях. (напомню это было 6 класс, и кучка взрослых образованных педагогов,решили "проучить меня" )
Со следующего понедельника я училась в другой школе.
Конечно причиной была далеко не серая школьная форма и даже не мое загадочное  общение со старшими классами, но терпеть это было уже не возможно. ни мне,ни учительскому составу,ни моей вечно что-то выслушивающий маме.


Я продолжала стоять на крыльце школы в которой учится мой младший брат и смотреть на этих детей в форме,которые по какой-то странной причине выходят из классов СТРОЕМ,на  лица учителей ,родителей и конечно ненавидящего весь мир охраника. Кстати на первом этаже школы,на окнах решетки.
Звонок прозвенел как и надо было -в час и по лестнице спускался брат)
Рубашка торчала из брюк,жилет c эмблемой школы точно сжимала ему горло и он постоянно тянул его вниз,шнурки болтались по лестнице,  он что-то бормотал под нос и тащил портфель по земле.
"мой брат)"
и от чего мне стало дико грустно, я не знаю каким он вырастит,но очень не хотелось бы чтоб через пару лет его выгнали из школы за то,что он ненавидит этот синий жилет. Но еще больше не хотелось,чтоб он его вдруг полюбил.





Комментариев нет:

Отправить комментарий