четверг, 26 сентября 2013 г.

hodyat spletni,chto ne budet bol'we sluhov. sluhi hodyat budto spletni zapretyat )

Бог любит меня я знаю точно,хотя бы потому что позволил провести мне детство в лучшем городе.
наверное каждый город где ты рос -лучший,но мой самый лучший )
        Оглядываясь назад я понимаю что компания у меня была странная, не детская ,не девичья,но история не об этом.

как мы связались с теми ,кого называли "шпаной" не помню,но связались мы с ними плотно.
все они были нам ближайшими друзьями и почему то мы не задумывались тогда ,о том,кем мы вырастим.
Лишь одна фигура наводила страх и ужас на наши храбрые ,но все же девичьи сердца, парень с громкой кличкой Харек.
Взгляд у него был мутный,голос хриплый,походка уверенная. все что нам было о нем известно,загадочное "он сидел".

Свои впечатления помню отчетливо,он казался мне ужасным и на все способным. Типичный зэк,мне думалось.
Слухи по городу ходили разные,но до нас дошел самый верный.
Харек сидел за изнасилование.
плюс ко всем уже устоявшимся ужасам в моей голове приложился еще и образ насильника.
Одному богу известно,в какой пот меня кидало,когда в нашем дворе, из за угла появлялась его фигура.
Но он был другом наших друзей,а значит и нашим другом.
Спустя время я спрашиваю себя от куда в детях столько смелости. Ведь мы до поздней ночи сидели в одной беседки с насильником ,грызли семечки и хоть и старались прямого контакта с ним избегать,но хочешь - не хочешь общались.


День тот я помню смутно,но этот разговор -как сейчас.
во двор никто не пришел,шел обычный владикавказский дождь.
мы с подружкой сидели долго,но когда шел обычный владикавказский дождь обычные владикавказский жители прятались где угодно,но по дворам не гуляли.
Темнеет в городе рано,поэтому силуэт из за угла мы увидели скоро.

-Черт это же Харек,что он сюда прется никого из его друзей нет, нам с ним о чем говорить,с этим насильником!

Но нам скорее было легче сгореть на месте,чем признаться друг перед другом и самим себе что мы его боимся.нам 13.и мы НИКОГО не боимся.
Молчание в беседки продлилось не долго

-Харек а ты сидел да? подруга не выдержала
-сидела,да.
-а ты убил кого-то?
-а ты думаешь в тюрьме только убийцы сидят?
- да нет,ну просто
-да кого я убил, прикалывался,телефон отобрал,а этот урод нет чтоб по человечески ,пошел да сдал меня ментам,урод,я его кстати видел недавно,но трогать не стал,бог ему судья.
-чего? ты 7 лет сидел за то что украл телефон ?
-7 лет? это когда же я сел по твоему? мне 17.
-а сколько?
-да в общей сложности и года нет,если все суды-муды считать. месяцев 8


мы закатились в хохоте. то ли от радости,то ли от облегчения,то ли это было вообще что-то нервное,

-че вы ржете?
-да ниче,просто мы думали ты за изнасилования сидел,ну так говорят..
-изнасилование?? да..бл*ть,крупно рогатого скота..

Так Харек стал в моих глаза совершенно другим человеком. и внешне вроде не такой он суровый,он светловолосый голубоглазый мальчик,с открытым лбом,очень худой,невысокий и кажется добрый. помню потом,он помогал нам делать ремонт в квартире и не взял у мамы денег,

в тот вечер мы долго сидели ,болтали,смеялись,  он знал много смешных анекдотов.
потом он попрощался с нами и почти скрылся за углом как вдруг развернулся и спросил

-вы все это время думали что я насильник?
мы очень смутились и что-то невнятное пытались ответить.
-и общались со мной??? вот идиотки,хоть бы побоялись  .

P.S. История не имеет никакой морали,кроме той,что чужие языки могут изменить человека даже внешне.и вроде ты видишь его своими глазами,но отпечаток чужих мнений затуманивает и их.

P.S.2 : Связь с Харьком прервана уже очень давно и ходят слухи ,что он не раз еще после этого отсидел,скололся ,воровал,убивал и возможно сам где-то давно уже помер,но в слухи о Хорьке я больше не верю.
как и в слухи о ком то еще.




Комментариев нет:

Отправить комментарий