суббота, 25 января 2014 г.

в продолжении о фобиях.

я все время вижу странные сны,как и кем я проснусь завтра очень сложный вопрос.мне постоянно чего то не достает:то любви ,то силы,то непрерывного бега.
В детстве моим любимым мультиком был "Горбун из Нотр-Дама"
я искренне отождествляла себя с этой цыганкой и никогда не могла понять, что она нашла в этом дурацком принце,когда прям у нее под боком был такой милый и требующий внимания Квазимодо?
Годы шли кассетные магнитофоны сменились на модные dvd проигрыватели,вскоре закончился и их век. И вот, в эпоху яблочного захвата, оказалось, что этот несчастный мультик, снятый по мотивам серьезного(как я позже узнала) романа, сыграл, будто бы, роковую роль в моем становлении.
Мне по прежнему постоянно кажется что меня хотят казнить за мою неистовую любовь к вольностям.Мне по прежнему хочется кричать о свободе на площади,хотя кто бы ее у меня отнимал? ну и конечно, я до сих пор не могу понять зачем нужен принц когда есть квазимодо?
Вот оказывается как важно показывать  детям правильные сказки.
Помню все эти русалки и золушки казались мне скучающими идиотками,со своим глупым желанием оказаться в каком то позолоченном унылом замке.
А вот Жасмин, помню, мне импонировала,она вроде как тоже бежала и Аладдин вроде как тоже не принц.
В общем, мне от чего то всегда хотелось оказаться на уличном рынке и скрываться от злых стражей городского порядка,нежели иметь семерых гномов и красиво проводить рукой по платьям, вывешенным в ряд.
Знаю,странно.
Все эти принцы с глупыми вопросами ,чопорными манерами,вычурными нарядами и абсолютно тупыми глазами,навивали на меня лютую тоску.
Я не знаю почему мне всегда хотелось куда то бежать и почему хочется до сих пор.
я до смерти боюсь этих лодок,которые бьются о быт каждый божий день.я безумно боюсь угаснуть.Если существует такая форма фобии то она охватила меня  целиком и полностью.

Мне до слез жаль девушек,которые в своим 20  с чем то устали от своих принцев и даже поездки два раза в год в Дубаи их уже не так развлекают и на золотом сартире сидеть оказывается, то же самое что и на любом другом.
И сейчас почему то модной стала фраза "уж лучше плакать в бентли чем в троллейбусе",как будто мы все исключили возможность не плакать вовсе.
Я наверное убежденный эгоист,но любовь для меня это великое таинство и мне не хочется впускать в этот храм никого кроме тех двух, что его создают.
И для меня единственным выходом для того что бы гореть,а не гаснуть,является-бег.
Непрерывное движение и никаких привязанность:к статусу,к обществу,к мнениям. Бежать вдвоем и бежать как можно дальше. Иногда падая на привал,ну разве  для того чтоб набраться сил.
Все это конечно попахивает юношеским максимализмом и дай Бог чтоб через пару лет я прочла все это,сидя с чашкой чая на кухне,и думая: что же мне не сиделось?
но пока мне очень страшно угаснуть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога