воскресенье, 26 января 2014 г.

pic

сказки мне не нравятся и когда все хорошо,
фильмы со счастливым концом для меня смертная скука, 
на безымянном пальце трепетное кольцо 
напоминает , что неизбежна разлука 

слишком красивые люди кажутся мне не живыми 
слишком культурные парни -отчаянными подлецами,
сила и деньги-проблемами наживными,
главное чтоб не концы с концами. 

длинные истории чаще всего оправдательные
трогательные признания звучат, как фальшивая нота 
семейные ценности ,ценности обязательные 
и все кто влюбляются,любят еще кого то.

всё что я слышу,как будто бы где то уже случалось 
все кто клянутся ,в итоге тонут в грехах 
и по сюжету как бы я не старалась 
я ошибаюсь. и побеждает страх. 

было такое что я усомнилась в Боге 
пока он не сел напротив моей кровати 
каждый четверг я подвожу итоги 
в пятницу он говорит мне: "хватит" .

это мои картинки,дайте мне их прожить
вечного нет ,настанет и их финал 
только когда приходишь меня учить 
не исключай возможности,что  опоздал.   




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога