воскресенье, 5 января 2014 г.

зажигалка.

самое страшное что со мной происходило и происходит это невозможность найти себе места. и я сейчас не о предназначении жизни и места под солнцем,а в самом прямом бытовом и банальном смысле. Я нигде не могу найти себе места.
Сегодня утром я для чего то вышла из дома. Я зашла в ближайшую кофейню, увидев перед собой очередь- вышла. К слову,очередью являлся единственный стоявший передо мной сомневающийся молодой человек.
Я точно не знала куда я иду,но шла по привычки быстро и очень уверенно,так,как будто меня ужа давно где то ждут.
Следующей дверью за которую я ухватилась был ближайший макдак. Опять очередь,на этот раз настоящая такая очередь. Я уверенно в нее встала,через 3 минуты дверь макдака была захлопнута мной с обратной стороны. И я снова шла.
Следующей остановкой был книжный ларек у метро ,почему то зайдя туда я поинтересовалась не продают ли они зажигалки,естественно они не продавали зажигалки и я это знала. Идиотизм ситуации окрыляется ,даже не столько тем что я зашла просить зажигалку в книжный магазин,сколько тем, что я не знаю что бы я делала будь там зажигалка,так как мне она не нужна, хотя бы потому что я не курю. Получив удивление продавщицы и ответ который я и без того знала, я пошла дальше.
Я прошла мимо своего дома,так как будто в нем никогда не жила,так как я прохожу мимо тысячи других домов.
Город пустой.
Я иду. почти бегу,я суечусь потому что это наша привычка.Привычка жителей больший городов.Мы все время куда то спешим и неоправданно суетимся.

Есть один небольшой тест,вы можете пройти его ради того чтоб увидеть себя со стороны.
Просто зайдите в любой торговый центр и встаньте у лифта.Стойте и наблюдайте.
Не важно кто подойдет что бы нажать кнопку:молодая девушка,взрослый мужина,подросток-совершенно неважно.
Ровно через 20 секунд если перед ними не откроется лифт они начнут смотреть в экран телефона,если лифт не приедет через 50 секунд они нервно начнут дергать ногами и нажимать кнопку снова и снова,если двери не распахнуться больше чем через минуту у них начнется  паника,настоящая паническая атака,они будут бессмысленно жать эту чертову кнопку ,вздыхать и мысленно ненавидеть весь мир. Как правило больше двух минут никто не выдерживает и бежит к ближайшему экскаватору. Это бич большого города. Мы не умеем ждать,не хотим.


В прочем речь не об этом. Я снова шла. Я не гуляла нет,потому что я не успевала видеть лица прохожих,осознавать где именно я нахожусь,я просто искала свое место,мне казалось я должна куда то прийти.
Я даже нашла какую то красивую набережную и тут то все должно было успокоиться,как мне казалось.Вода,тишина,утки плывут.Но я пробежала и ее.
В 200 метрах от дома я последний раз коснулась ручки двери ближайшего продуктового магазина и остановила себя. Мне не нужно в магазин. 
Потом я еще долго так же бесполезно бродила по квартире,то ложась, то вставая,то бесконечно открывая и закрывая холодильник, переходя из комнат в комнаты и вдруг просто замерла на секунду. Просто замерла в попытках понять что я делаю и что ищу?
И тут меня осенило.Я ищу зажигалку в книжном магазине. Вещь которую даже не знаю как применить ,которая мне совершенно не нужна,в месте в котором ее не может и не должно быть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога