среда, 8 января 2014 г.

обещала не выставлять


папа, я видела таких невозможных людей 
они заправляли оружия,как будто для этого рождены 
папа,самых страшных зверей 
рожают ,оказывается ,такие же как и мы 

папа ты все меня оберегаешь
от мата,плохих компаний  и прочего  зла
как хорошо что ты меня плохо знаешь 
папа,я знаю такие слова .. 

папа мои легкие знают столько дыма 
мои уши слышали столько секретов 
папа ,сколько раз я проходила мимо 
твоих тихих шкафов ,громких скелетов..  

папа ,я умею выбираться из такого дерьма
в котором другие по горло и им не подняться выше 
папа я одна,я совсем одна.. 
ты сидишь напротив и ничего не слышишь.. 

папа я ошибаюсь и больно бьюсь головой
я видела ад,со мной говорил сам бес
папа я такая, и не стану другой 
ты ведь сам говоришь, нет чудес 


папа,я себя ни разу не продала,
не искала выгоду ,это не про меня
папа я друзей ни разу не предала 
а от них нормально хлебнула,сполна.. 

ты всегда говоришь что я загораюсь как спичка 
сколько было сказано сгоряча..
папа ,я  сплошная дурная привычка 
и никак не найду себя..

я умело прячу свои рисунки на теле 
точно так же как и все стихи от тебя 
папа,а на самом то деле 
ты совсем не знаешь меня..

папа ,я взрослею, какой это страшный бред 
я пишу тебе,но никогда не дам прочитать 
ты ведь веришь,что чуда нет
не хочу тебя огорчать..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога