воскресенье, 15 июня 2014 г.

пока не сделан выбор всё возможно



Мне нравится договариваться. Что бы это не было. Договариваться с самой собой дается мне труднее всего, тогда я прошу помощи, у того, кто любит меня безусловно. У Мира . Я прошу дать ответ,который я знаю,но не могу заметить.

В последнее время с разных углов я слышу много о выборе. В разговорах случайных прохожих, в книгах и фильмах,все кругом говорят о выборе. Вот он,ответ,подумала я.
Ведь вставая на любой путь нам дается право выбора. И вот,в одну сотую секунды и случается весь путь. То есть в момент выбора ты всё и решаешь. В момент выбора ты и решаешь куда придешь. Да, конечно, при сильном  желании можно повернуть реки вспять , проложить тропы там где их не могло быть ,но где вероятность того, что дойдя до желаемого, тебе это еще будет нужно? Ведь мы так часто приходит к мечте уставшими,что не можем вспомнить как желали этого,не можем насладиться ей,как хотели бы.  Потому что на пути нам пришлось увидеть такое. А ведь всё зависело от выбора. 

Я уже не раз писала,что моя природная лень,всегда ищет пути наименьшего сопротивления. И мне почему то кажется это естественным. От куда к нам приходят установки,что ничего не дается легко, я не знаю,но я намерена отказаться от них сегодня и навсегда. Ко мне всё МОЁ приходит легко, что приходит с  трудом, то очевидно не моё, или моё, но не сейчас.
Но вернемся к выбору. Чаще всего мы сами выбираем дорожку по тяжелее, потому что думаем что не заслуживаем  чего-то волшебного. Что, да чудеса конечно случаются,но не со мной. 

Я знаю что Вселенная готова дарить нам ВСЁ, безвозмездно, дарить нам всё и всех и любить без условий.
Но нам так страшно просить у нее лучшего, что имея выбор ,мы всегда остановимся на чем то среднем. Но не для нас ли с Вами, Бог создает всё это? Если не для нас, то для кого? Если не тут,то где?  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога