воскресенье, 22 июня 2014 г.

#переплавсил

меня беспокоит здоровье долго и очень сильно,
со всех возможных сторон.Мне страшно,но я молчу,
я гроблю себя ежедневно.Единственно в чем я стабильна,
в своем нежелание знать,как дорого заплачу.

я ставлю выше препоны ,такие чтоб не по силам,
такие чтоб сдохнуть в попытках сделать последний вдох.
я слышу как утихает и больше не хочет мира,
внутри меня ,опустевший и тонущий пароход.

я вижу как погасает последний огонь надежды,
я вижу как иссыхает покинутый океан,
я даже не плачу над тем,что все не будет как прежде,
мне даже не стыдно от тех,кто долго меня спасал.

я бочка от барабана.Мне так же пусто внутри:
любить не могу,прощать не умею,и мне никого не жаль.
я вижу как  падают звезды ,а у меня ни одной мечты,
вот так и бывает ...Души переплавляются в сталь . 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога