четверг, 26 июня 2014 г.

спасибозастены

пока погода кружит синоптикам головы , и ты всё ходишь так же полураздетый
я ещё чувствую на пальцах, что холодно, и это всё что я чувствую где-то.
пока ты сжираешь деньги на мегафоне, своими "да-да моя сладкая, пупсик"
я разбила четырнадцать телефонов  в надежде что после меня отпустит

пока я сжимаю простыни и кричу в подушки, так же по дурацки на что-то надеясь
ты какой нибудь новой своей подружке даришь  счастье- дветысячидесять,.
а я, минуты превращая в часы, стоя под душем, который шпарит
на запотевших стёклах пишу стихи и жду пока их по тихому пар распарит.

и ты, войдя снова в другую систему, возможно скоро собьёшься с режима,
а я, когда с улицы освещает стены, понимаю, что даже ещё не ложилась.
и ты пока есть с кем и кому открываться, пытаешься греться в чужих ладонях
я поклялась никогда не сломаться и сколотила себе оборону.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога