вторник, 24 июня 2014 г.

#дветысячилетназадядумалатак

у тебя синие губы. Cиноптики знают в чём дело,
в белых халатах знают от чего дрожит твоё тело,
от чего пульс через рази вдохи.
почему хорошо?от чего плохо?

почему кожа меняет цвет
и колени дрожат?
вены стучат на лбу
и никак назад

как один голос умеет менять его ритм
и если есть, то пускай болит.
как одно имя решает жить или нет
и всё таки почему кожа меняет цвет

почему пальцы холодные
когда я не слышу,
почему без тебя я часы ненавижу

почему тебя нет-выживаю
ты есть-живу
почему я с тобой плыву
без тебя-ко дну.

почему ты мне нужен
не просто, а очень
почему без тебя
день становится ночью

почему против всех?
почему каждой клеточкой?
почему я хочу быть
твоей глупой девочкой..?


почему ты ломаешь,а я забываю
почему я тебя не потеряю
никогда. ни за что. даже если не рядом
я дышу твоим воздухом
даже если он с ядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога