среда, 11 июня 2014 г.

тайга

меня иногда до сих пор морозит и я вспоминаю как волки скалились,
как эти сани меня увозят,как ветки деревьев низко кланялись.
и я всё дальше и дальше в лес,метель метёт и заметаем путь,
меня за собой тащит бес,а я за ним и я не боюсь.

эта тайга меня окружила и все дороги назад-в снегу,
она так долго врала что любила и что я без нее пропаду
она выла воем когда я сдавалась и мне хотелось куда-то бежать
она у меня в ногах валялась и умоляла не оставлять.

а у меня ледяные руки и кожа на них треснула в кровь,
но я забываю эти муки, сажусь в эти сани вновь и вновь
они меня мчат,устали ноги, и я понимаю , что я одна:
нет ни тебя, ни саней, лишь дороги и как понять какая моя ?

я понимаю, что всё это время по этой тайге я бежала сама
и мне почему-то хотелось верить, что ты со мной и что навсегда.
мне бы тогда лечь и сдохнуть! помереть,прямо в этом снегу
и никогда ничего не помнить, ни этих волков , ни эту тайгу.
Мне не было жаль что мне не помогут,я ведь сама сюда бежала
неслась с головой в этот омут и вот..свернулась в комок и лежала.

я уже медленно шла на дно, это так страшно -быть одной,
и вдруг! как током, по телу тепло,меня кто-то на руки и домой!
мне всё казалось,что это сон, и я боялась :"как жаль что нет рая.."
я поняла только потом. Рай есть, и он -моя Мама.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога