среда, 1 октября 2014 г.

это привал.

если сложить все мои истории по датам, 
разложить по качеству ,по честности ,по огоньку,
выйдет одна большая , со скучным финалом 
и сейчас она загибается в неравном с собой бою. 

говорят есть такая тема как "творческий кризис", 
мне она незнакома ,потому что я не творю,
но о том что меня поедает вирус 
видно и без линз , я собственно ,признаю.

я возможно устала,без передышки, 
года два, пока мне шипели со всех сторон, 
ум не замолкал,как под бетонной крышкой, 
говорил мне: "пиши! и забудь про друзей и сон ". 

люди продолжали "найди наконец работу!
хватит х** пинать , вот хорошо живется "
я с утро до ночи, как говорят, до 7 пота 
рифмовала. вдруг не получится, не срастется. 

люди приходили, пели сладкие песни 
говорили "надо же ,надо же, вот это да!" 
мне так нравилось быть в нужное время и в нужном месте 
остальное "врем песок,слова вода" (с) 

этот стимул,как ключ от вечного механизма 
заводил. пиши , пиши всё получится ,молодец 
доводил до столбенеющего идиотизма, 
10 текстов за день ,девочка,не предел! 

Отключи телефон,не общайся ,не спи ночами 
вот сейчас придет гениальная рифма и всех убьет !
У тебя есть сила,трогать людей словами 
И до каждого по любому она дойдет. 

приходили новые, говорили: "девочка ты себя испекла, 
вот пиши себе о любви ,не лезь на рожон
что ты знаешь о том как складываются дела? 
у тебя из проблем только "я и он" "

Вы меня сначала посадили на одобрительную иглу, 
а потом расстроились что видимо много дали 
Я ввязалась в слишком сложную для себя игру 
И никак не могу найти под ногой педали. 

В общем в данный момент все себя изжили 
Мне нужна остановка, заправка, простой привал . 
я вам не умею врать, надеюсь вы когда-то это и оценили 
и охотно верю что и мне никто из Вас не соврал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога