воскресенье, 19 октября 2014 г.

#почтивсё

сон условное имя того, что тревожит в ночь 
я смотрю в экран бездушного телефона :
5 утра,5.07 ..и вот посветлела ночь,
от тебя ни слова,ни весточки,ни прозвона. 


Я его простила,что уж тут теперь 
все мы в эту ошибку внесли- свои 
Очень жаль,что мы не выбрались без потерь ,
Но сейчас другие мысли плетут узлы. 

Телефон оживает утром,бизнес центр уже кипит
твой осевший голос "жива,здорова" 
и я чувствую, что очень сильно болит 
но я счастлива услышать любое  слово. 

Пули в голове ведут ,как и там -бои,
мне необходимо осязать тебя,чувствовать на плече 
Все мои заботы сводятся к "потерпи", 
Я рассказываю всю
боль  свече. 


Всё уляжется, может позже,а может рано  
сделается легче, увидишь. время пройдет  ..
будет врачеваться большая рана 
Я тебя очень жду ,самый важный мой самолет. 



 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога