пятница, 31 октября 2014 г.

бэк

я помню мне безумно хотелось силы, 
я волю искала ,как панацею от рук и судеб 
и если б только меня спросили..
я точно знала как дальше будет. 

Я точно знала всё про себя и тех, кто тогда был рядом, 
я так хотела мудрости и стержня, что не соогнется, 
я и забыла,что тот привыкает к яду, 
кто наполняется им ,пока достаточно не напьется. 

память несет по дороге,точнее по "городам дорог" 
грустно,тепло,немного страшно за самого себя. 
кто этот человек,что тушит в наших глазах огонь?
и кем мы были друг другу ,если  вышло, что не друзья?

Странно мы как кошмара и как чумы  боимся... 
глупостей,плакать и влюбляться не в тех людей 
Только всё чаще, нам почему то снится 
первая любовь и лица бывших друзей . 

Если б сегодня забрали и силу с волей и чертов стержень,
И всё остальное,что так восхищает новых, зато чужих,
Я бы жалела только о том, что так долго сдержан 
Воздух был в легких моих стальных.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога