воскресенье, 26 октября 2014 г.

"бывший лучший друг"

Сегодня я случайно наткнулась на страницу своего старого знакомого. Хорошего знакомого, что уж врать, друга. Пролистала ,закрыла браузер, выключила всё, села на пол и усердно пыталась вспомнить почему мое общение с этим человеком прекратилось, потом стала вспоминать других людей,которых более нет в моей жизни.

За это лето несколько моих подруг родили детей, еще пару вышли замуж. Половина получила от меня  «поздравляю» в инстагрме, другая половина в фейсбуке. Забавно неправда ли?

Я отталкиваюсь еще чуть-чуть в прошлое и вспоминаю,как мы сидим в какой-то кафешке, рассказываем друг другу что-то взахлеб и клятвенное верим, в то, что через пару лет будем смеяться над этим. Пару лет прошло и правда мы смеемся. Только в разных кафешках, с другими людьми и совсем над другим.

Я поднялась с пола, открыла шкаф, в глубоком ящике нашла ватман, на нем написано «Яна, 20 лет» и куча поздравлений. Читаю, улыбаюсь и вспоминаю по какой причине большинство из тех кто писал мне все эти крутые слова , теперь чужие мне люди.

Я прокручиваю каждого, столько историй. Столько разных «вместе». 2 года всего прошло. Никого.

С одной стороны это очень круто что есть эти социальные сети и мы все всё знаем друг о друге и не теряем возможность поздравить друг друга с важными событиями в жизни. А с другой.. надо ли? Нужно ли писать это сухое и пустое «поздравляю» в комментариях к свадебной фотографии, фотографии новорожденного ребенка итд и тп, человеку с которым тебя так много связывало, а теперь комментарий. Я всегда чувствую себя идиоткой, когда лайкаю фотографии своих бывших друзей.


И говорят, конечно, что если дружба закончилось,то ее и не было, но ведь была. Была, кому мы врем. Просрали. Вот и всё. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога