суббота, 9 мая 2015 г.

70

иногда я тоскую,по тем кто ушел навсегда, 
я их вижу во снах и пробую осязать,  
просыпаясь ,с грустью смотрю в небеса, 
Что они смогли бы нам рассказать? 

я тоскую . Только чаще меня посещает мысль ,
та,которая пулей встает у ребрá
Слава богу, их не пускают вниз.. 
Слава Богу им не вернуться ,да.. 

Что они бы нам рассказали -не знаю, 
Но и нам им мало что рассказать.. 
Всё за что они вчера воевали 
мы успели купить, продать, 

В три цены,наварившись ,нацелясь,  
Всё за что они головы клали,      
Мы осознанно  (вряд ли,надеюсь)-
Потеряли.  
 
мы воюем с братьями. нам не стыдно,  
я встречала малолеток со свастикой на груди ..
я надеюсь сверху вам ничего не видно...
А тем более изнутри ..
  
раз в году ,в каждом прямом эфире  
Нам напоминают, что ветеранов осталось мало ,
если б и в другие дни о них говорили 
Может мы бы реже их провожали ..? 

Я тоскую по тем кто теперь не с нами , 
Слава Богу им не суждено спросить.. 
Как бы мы глаза свои поднимали..?  
Как бы всё смогли объяснить..?



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога