пятница, 29 мая 2015 г.

дождьвтвойдом

над Москвой как обычно густеют тучи, 
Календарные дни ничего не значат, 
мне приснилось ( и это меня измучило),
что соседи опять о тебе судачат. 

Говорят, ты слишком -то худ,то пьян,
Говорят у тебя частенько дурные гости,
Говорят вся твоя жизнь,как сплошной дурман, 
Говорят,вылизывая до блеска кости. 

Мне приснилось и сердце твое -без глаз, 
И душа и правда -без языка.
ты опять повелся на яркость чьих то страз,
не заметив фальши,наверняка . 

А потом мне снился уставший взгляд,
И лицо поросшее щетиной: 
"про меня всё время все говорят , 
ты не верь им, пожалуйста. будь со мной" 

Я проснулась. Оставив тебя в миру
Где возможен пока что ,любой финал
К сожалению мир этот наяву -
Ты давно уже потерял.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога