понедельник, 4 мая 2015 г.

язнаюмальчиковизсети

я знаю мальчиков из сети,
они накачены и прекрасны,
У этих мальчиков на пути 
Не то что встать и пройти опасно. 

я знаю мальчиков в интернете, 
Они и духом и телом-сила,
Им подражают малые дети, 
Они по мужественному красивы. 

Я знаю мальчиков в инстаграме 
они : работа и фитнес клуб,
Они с цветами приходят к маме 
И ценят ум,а не пухлость губ. 

я знаю мальчиков из контакта,
Они приходят домой не поздно,
Они и смысла полны и такта, 
Еще обычно-религиозны. 

Они почти что ,как Корлеоне
За слово каждое прям в ответе  
Я знаю мальчиков в телефоне 
У них порядок в приоритете. 
 
Я знаю мальчиков ,всё на месте 
Растет и бизнес и борода  
По их страничкам ,как в модной песне 
Любая рада и скажет  "да!" 

я знаю  мальчиков в интернетах,
Но видимо не туда хожу,
Как только гаснет экран планшета, 
я и похожих не нахожу. 






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога