понедельник, 25 мая 2015 г.

bestman

у подружек у всех беда-
жениха нормального-днем с огнем,
у кого густеющая борода,
обязательно поредел умом.

Тот кто не торчит, убежал в запой
Женщина для них ,что помеха справа,
кто не идиот,обязательно голубой 
На других не найти управу . 

Девочки влюбляются наугад, 
Кто-то уж совсем ..полюбил женатого !
я не знаю будет ли кто то рад,
от того что я влюбленна в Довлатова? 

Иногда влюбляюсь себе в Высоцкого,
не могу устоять перед хрипотцой, 
Реже, попадаю под чары Бродского, 
Таю под его стихотворный бой. 

иногда мне нравится Цоя взгляд,
Иногда Есенин из кабака, 
Девочки влюбляются наугад-
Я влюбляюсь, так чтоб наверняка.

И с подружками разный случался казус,
Я же чаще всего довольна. 
Я влюбляюсь.  часто себе влюбляюсь.. 
И никто не делает сердцу больно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога