суббота, 16 мая 2015 г.

пиф🔫

точку ставят на мне и родственники и друзья 
точку перечеркнутую крестом 
я к сожалению, это всего лишь -я 
Кожа моя и есть мне кирпичный дом. 

мне 23. всего 23 ..представь?
а я устала  ,воздух кругом коптить, 
Если пытаешься меня изменить-оставь, 
Дорого выйдет потом платить. 

Пусть говорят воду не пить с лица, 
Но и с души чужой вряд ли уже напьешься, 
В маленькой девочки сложно найти бойца 
Если ты сам давно ни за что не бьешься. 

я соврала. ни раз и не два,ни пять
Я научилась дерьмо превращать в повидло, 
Страшно не то что я должна это  признавать 
Страшно ,что мне за это совсем не стыдно. 

Ты меня видишь? свидетель без права слова,
Если устал меня нянчить -я все пойму, 
Я вспоминала вчера,сегодня я вспомню снова,
Как обещала тебе, что не подведу. 

 Тут человеком остался -уже  герой,
с сердцем остаться -поистине божий дар.
я помню каждый  наш разговор с тобой, 
и как обещала-держу удар. 

ты только представь,они воюют за стены!  
За стены,которые как будто бы унесут, 
И так азартно решают свои проблемы, 
забыв про главный-небесный суд .

Что из меня слепилось пока что понять нельзя,
Но сердце мое, понятно ,не станет обратно целым.
На мне ставят точку родственники и друзья,
Я знаю как сделать их точку своим прицелом .










 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога