суббота, 14 июля 2018 г.

Мне рассказывали,что вселенная больше чем просто мы 
Что другие личности и миры 
Существуют где -то ,куда нам не долететь 
И вообще за пределы возможного -это смерть . 

Но каким-то нервом ,тянущимся из самого дна 
Я как будто знала ,что планета ведь не одна 
И как будто через галактику и световые года 
Меня звал чей-то голос «давай же ,я жду тебя » 

Я читала про силы других вибраций :
Притяжение , химические реакции 
Только было что-то ,что больше и глубже науки 
Меня будто бы звал чей-то голос в чьи -то руки .

Я ещё читала ,что у вас  , есть какое то странное чувство 
Не научное,даже не про искусство 
Что-то ,что заставляет сердце усиливать стук 
А я уже строю корабль ,буду лететь на звук 

Я уже точно знаю ,что ты человек с земли 
Что есть что-то кроме меня и марсовой суеты 
Что мы добивались  неприлично огромных высот 
Но все это ерунда ,если никто не ждёт . 

А если сердце нашло своё сердце ,то все уже решено 
Я лечу к тебе через тысячи «но» 
Мимо чёрных дыр и не открытых ещё планет 
Я украду тебя туда,где вы думайте жизни нет 

И покажу тебе наш личный огромный мир 
Ты меня звал и вот ты стоишь один 
Я узнаю твой голос ,кричащий мне через года 

«Привет ,ну где ж ты так долго была ?» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога