воскресенье, 8 июля 2018 г.

Plz st it

Меня раздражают твои подружки, что лайкают мои фотки 
И куча знакомых ,что рады при встрече мне 
И даже Москва от Внуково до Охотки
Меня раздражает напоминанием о тебе .

Тот поворот ,районный маленький супермаркет 
Ленинский с пробками и этот чёртовый  мост 
Даже простое эхо из той злополучной арки 
И уж тем более МКАД и полицейский пост . 

Всё говорит мне «помни ,не забывай » 
Запахи ,переулки , тень твоя -в каждом месте   
Такое  впечатление  ,что будь у земли -край 
Мне и на нем бы послышались наши песни . 

И вот я беру очередной и дальний билет  
Там, где люди не носят ,похожих с твоим ,имен 
Стою на перроне города ,которого может и нет 
Меняю пароли ,локации ,телефон . 

Бегу,прогоняю , читаю и пью вино 
Падаю с неба , коплю на домик в горах
Но стоит моргнуть , и все так напрасно , всё! 
Ты снова стоишь напротив ,прямо в моих глазах  


А я напишу на год вперёд себе расписание 
•Копить на домик 
•Украсть степного коня  
И может хотя бы  он осилит то расстояние 
Что унесёт меня от тебя  ?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога