понедельник, 30 июля 2018 г.

SM

И ты смотришь , я вижу так чисто -чисто 
Честным глазом ,как дети в небо, 
Но когда подходишь ко мне слишком близко 
Я сжимаюсь от страха . Не верю в это. 
Ты не строишь мне замков из предложений 
И не лезешь с попытками изменить 
Говоришь ,что я соткана из возражений 
И лишь это могло тебя зацепить. 
Я волнуюсь ,все время дергаю рукава 
И нервозно смотрю под ноги 
Ты меня отвлекаешь
- «Посмотри какая Москва , 
А какими стали дороги »

И со всеми моими тараканами и колючками 
Ты как будто смеешь договориться 
Я с тобой хочу становится лучше 
Но во мне до сих пор боится 
Что-то детское ,битое , преданное сто раз 
И давно уже не живое 
Ты меня отвлекаешь 

-«кстати ,цвет твоих глаз 
Мне ужасно напоминает море ,
А я плаваю очень плохо ,боюсь воды 
Видишь , мне тоже есть что терять 
И я ,конечно слышу как что-то в тебе дрожит 
И хочу это защищать .»



1 комментарий:

  1. Я влюблена в ваше творчество уже 4 год , Спасибо ♥️Это просто волшебно

    ОтветитьУдалить

Архив блога