четверг, 19 июля 2018 г.

J’18

Когда я вырасту , куплю себе далматинца
Уеду туда,где душа поёт 
И научусь любить  воинов ,а не принцев 
А то со вторыми уж больно много хлопот . 

Я вырасту ,вот ещё пару лет (а может и вовсе год !) 
В моих поступках появится логика и опора 
Но вон ,ещё один маленький поворот 
Давай в июле встретимся у забора ?

Я буду в розовом платьице ,таком , с запАхом 
На поводке будет тот, пятнистый 
И ты идёшь такой ,будто бы  даже без страха 
Большой ! Плечистый . 

И может быть без манер ,без
 -«позвольте , вас провожу  ?»
не знающий ответ на любой вопрос 
Но вдруг ,смахнувший всю чёртовую войну 
Как пчёлку  с моих волос . 

Моргнём . пройдёт десяток лет ,миллиарды лиц 
Мы выйдем присесть на лавочку  ,ты так же скромен в словах 
-«Какое все таки чудо ,что ты не принц »
-«Какое все таки чудо ,что ты ни капли не подросла »





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога