вторник, 3 июля 2018 г.

Toktome

Я мечусь по комнате от стены к стене 
И говорю с тобой ,без современных способов связи 
Я провожу коннект от души к душе 
Это лишает нас ссор и грязи . 

Я говорю с тобой ,где бы ты не находился
И я не слышу в трубке длинных гудков 
В сердце твой голос громко и чётко бился 
Мне для того что б общаться не нужно слов . 

Я не пишу тебе больше те километры текста 
Им все равно не выразить -это факт .  
Где-то внутри меня есть небольшое место 
Где я храню беспроводной контакт 

И мне отлично ясно ,что ты меня слышишь
Чем бы ты не был занят ,с кем-то или один 
Ты не приходишь ко мне и конечно не пишешь 
Но только сейчас  ,мы по настоящему говорим . 

Это чистейший и самый важный наш диалог 
Есть что-то тоньше и глубже 
И если словами ты слышать меня не смог 

То пусть договариваются - души . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога