воскресенье, 22 июля 2018 г.

Ti nawel svou Indiu?

Что ты чувствуешь когда она пишет тебе сообщения  ?
Тот же трепет что от моих вибраций ? 
На чем построено ваше общение 
И есть ли какая/то разница ?
Между моими касаниями и касаниями других ?
Между моими секретами и чужими ? 
Как она пахнет ? Какой ее трогает стих ?
А если бы вы остались вдвоём в пустыне 
Она бы делила с тобой последний глоток воды ?
Или это слишком пафосные эпитеты 
А ты ? А что бы делил с ней ты ? 
Ты хочешь с ней лазать по крышам  Питера ?
Ты хочешь попасть под ливень и никуда не бежать ?
А если я наивно глупа 
Ты можешь пожалуйста мне сказать 
Чем жизнь твоя так полна ? 
И если нет никаких отличий  в той веренице лиц 
И все наощупь одно и тоже 
Скажи ,зачем я помню контур твоих ресниц 
И почему ты мне не просто кожа ? 
И может ты не встретил ещё свой дом  
и не нашёл свою Индию, как Колумб
(Как я не нашла тебя ни в одном другом) 
Тогда попрошу об одном ,мой друг : 
Когда чьи-то волосы покажутся тебе шелком 
А тело священным храмом 
Когда от простого слова ударит током 
И стянется вечная рана 
Ты береги это ,как все что до этого не береглось и билось 
Хватай ее и беги ,от чертовых знатоков 
Ты помнишь ,что если Индии не случилась 
То может случится Америка . И любовь .  





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога