воскресенье, 27 октября 2013 г.

5.

привет любимый, иди я тебя обниму 

и заговорю слаще чем мед речами 

тебе со мной хороша как в раю ,

и будет лучше я  обещаю 


пойдешь к другой я покорно тебя приму 

И молча ужин на стол накрою

Захочешь - шепотом всё расскажу 

Захочешь - не побеспокою 


я лаской дам тебе от всего забыться

и боже упаси,что бы нам кричать 

я ни о чем тебя не спрошу,не вспомню лица 

Ну и конечно молча буду прощать

 

ты безусловно об этом всегда мечтал 

придти домой,небрежно скинуть ботинки

И что бы кто то тебя ласкал 

и что бы кто-то сдувал пылинки. 


Я не такая,и стоит меня простить 

За то что сладким словом часто не накормлю 

И я кричу если очень сильно болит 

И не умею делиться с теми кого люблю. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога