среда, 23 октября 2013 г.

esli bi da kabi,no .

было бы наверное классно ,если бы я сейчас, да о любви
если б я села и расписала все свои сны  
если б я опять эти "как жаль что не мой"  
но мне интересней почему вены отдают синевой ?  
по ним же вроде красная кровь да бегом  
и почему они заполняют всё целиком  
они на лбу и на запястьях и на кистях рук  
днём они тихо, а ночами ловлю их стук  

было бы наверное классно,если б я сейчас, да о душе  
если бы я "всё о тебе.."  
если бы сопли и слёзы да в три ручья  
и что-то типа "ты ничей и я ничья"  
но ты представь меня давно не берет  
и ни по какой причине не кидает ни в жар , ни в лёд  
и мне куда интересней от чего у жирафа такая шея ?  
и очень хочется стрелять,но без мишеней   

было бы наверное классно,если б я сейчас, да о сердечном  
но меня жутко бесят все разговоры о вечном  
все ваши образы в которые вы заигрались  
вас пару рал пнули, а вы прям оп и сломались  
вытирай свои сопли, ты взрослая девочка  
и научись отличай крупную рыбу от мелочи  

было бы наверное классно,если б я всё от начала и до конца  
но ты взрослая девочка, так что сама,сама..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога