четверг, 3 октября 2013 г.

sos

если собрать все мои дурные привычки, выйдет такой не хилый портрет "мечта психиатра"
но от некоторых я не хочу избавляться ,как бы пагубно они на меня не влияли.

Спасать людей входит в топ моих любимых дурных привычек.
Я уже давно смирилась с тем, что те кого нужно спасать находят меня сами,это на уровне тонких материй. Им нужно во что бы то не стало спастись,мне во что бы то не стало спасти. так и находимся.
Cмак этого всего в том, что когда они спасаются они уходят,но я всегда знаю,что их привычки как и мои-навсегда и жду,потому что они обязательно возвращаются.

по итогам меня окружают тысячу покалеченных душ, и случайные знакомые недоумевают:
-ты собираешь вокруг себя черт пойми кого
Да,они пожалуй правы,но меня,по иронии судьбы, совершенно не интересует кто они есть,меня интересует, то кем они не стали,но могли бы.

Это превращается в игру,в которой я обязательно докопаюсь до сути.
я точно буду знать кем бы мог стать тот или иной человек,пока не решил погубить себя. это все очень захватывающее путешествие ,но в конце дороги я сажусь и не знаю куда девать этот груз.
Ну вот теперь я знаю что ты ты или ты могли бы стать классными людьми,но по той или иной причине решили сдаться.
И я навсегда влюбляюсь в тех мертвых людей,которых вы носите в себе, разрешаю им поселиться во мне и никак не хочу мириться.
бросаюсь,борюсь,бьюсь о глухой лед,оголяю свои нервы до шелковых нитей набиваю себе тысячу шишек и измотавшись-успокаиваюсь. Трогаю в последний раз, убеждаюсь что они очень давно холодные.. и ухожу. Навсегда оставляя их плодами своего воображения .

Покалечив себя до изнеможения,в попытках кого-то спасти,я вдруг поняла,что уже давно сама у края и было бы здорово начать спасаться ,но где вы видели сапожника в красивых мокасинах ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога