среда, 2 октября 2013 г.

не давайте святыни псам .

был момент когда что-то дико меня задевало и мне хотелось тоннами лить это куда то в комп,искать понимания у кого то,поддержку и тд. прошло не так много времени и все что я поняла- что эта жизнь, вечный суд,тут все что ты скажешь рано или поздно будет использовано против тебя и чем искреннее ты,чем больше ты открыт этому миру,тем больше людей считают что твоя душа это свалка куда можно выкинуть все свое дерьмо с которым они не справляются.
тысячу играющих девушек никогда не получат столько укоров в своей адрес,потому что они усвоили смысл -они играют. 
и все кругом говорят мне "в конечном итоге такие выигрывают" ,но есть одно не большое но,для меня эта жизнь никакая не игра! я не хочу ни в кого ,ни во что, ни с кем и ни с чем играться.я хочу жить,каждую секунду жить. на износ ,но жить.
и я буду говорить о своим ошибках,буду открыта до самого конца,именно потому что не делаю ничего такого о чем стоило бы промолчать. и самая моя крайняя мысль,которая посетит меня в отчаяние не будет тем, что вы себе представляйте в ваших воспаленных умах. Ни об одном поступки сделанным мной я не жалею,и не жалею что говорила говорю и буду говорить. 
Мне нравится как вы анализируйте меня,как делайте выводы,как приписывайте к моим дням свою грязь,и этот бесконечный узор вашего паршивого воображения четко рисует для меня каждого из вас. Я абсолютно трезво понимаю на что способен человек с таким складом ума, и мне абсолютно жаль вашу степень несвободы, я как нибудь собирусь и переживу все что узнаю от вас о себе,а вам жить в своих заколоченных намертво мозговых тюрьмах и в них же умирать. это,поверьте мне,куда печальней .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога