четверг, 10 октября 2013 г.

#olddays

берешь в руки крепко сжимаешь буквы
и спасибо тебе за июль этого лета
а куда бы я без тебя ,мой путник
и еще раз, спасибо тебе за это

где то в районе шеи, где рисуется родинка
мне хочется выбить даты как на могильной плите
как помнит своих героев мать Родина
точно так же мне хочется забыть о тебе

мне не нравится горячий пар изо рта и носа
когда плавиться асфальт и закипают машины
и когда говорят слова с английским прононсом
и когда от вечного прищура между бровями морщины

я когда сажусь в какой нибудь як или боинг
еще задолго до того как он набирает скорость
у меня сводит желудок и немножко немеют ноги
и вот это я называю - робость

в остальном ,ничего не может заставить стучать зубами
ни обида,ни боль,ни даже злоба
у меня есть память и та кусками
 и муражки,ну разве что от озноба










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога